среда, 1 июня 2016 г.

50 оттенков "Да, я смогу". Второе подведение итогов. Выводы.

18 октября 2о14 года я составила список из 38 пунктов. Некий лайф-лист. И должна я была его осуществить до 31 декабря 2о15 года. Как вы понимаете, я провалилась.
Я не писала сюда больше года. За это время произошло многое. Например, меня опять бросил парень со словами "ты слишком хорошая и слишком умная, но ты ничего не чувствуешь, я так больше не могу", я устроились на одновременно отличную и адскую работу, уволилась, пробыла 4 месяца зимы в околодепрессии от пребывания в Екатеринбурге, вернулась в Питер и у меня всё стало хорошо и даже почти отлично.
Вернёмся к списку.
Какую-то его часть я выполнила полностью, какую-то  - частично, что-то всё ещё в процессе, на что-то я решила забить и не стремиться сделать это, но если представится возможность, я сделаю это, а какие-то пункты просто не могут воплотиться в жизнь по разным причинам. Далее - разбор по каждому пункту.
  1. Перебраться жить в любимый и родной, окончательно укравший этой осенью моё сердце Санкт-Петербург. - Я перебралась в Питер, миссия выполнена.  возвращении в Екат просто не может быть речи, двигать ли куда-то дальше - неизвестно.
  2. Найти работу, приносящую стабильный заработок, ибо фриланс - это чудесно, но иногда заказчики думают, что я питаюсь водой, воздухом и солнечным светом, ни капли не мёрзну и живу на облачке, за которое не нужно платить. - Сейчас я устроилась работать в Музей Стрит Арта. Всё очень круто. Думаю, я буду сотрудничать с ребятами и после окончания сезона. Мне всё очень нравится, даже очень долгий путь на работу и обратно с пересадкой.
  3. Воплотить в жизнь проект, который придумала Алиса. - Я не уверена, что хочу этим заниматься. Это не мой проект и я не могу тратить на него своё свободное время, которого у меня и так не особо много.
  4. Научиться играть на фортепиано: в идеале - в принципе научиться, не в идеале - хотя бы мелодию Coda из сериала Criminal Minds. - Мне до сих пор хочется научиться играть эту мелодию, но данный пункт будет просто переведён в разряд "когда-нибудь, если подвернётся возможность".
  5. Побыть веганом в течении 3о дней (до этого моим максимумом были две недели). - Этот пункт я проделала два или три раза. Я люблю молоко.
  6. Пройтись по финским сэкондам. - Когда-нибудь.
  7. Слетать к дяде в Берлин. - План откладывается до окончания сезона в Музее.
  8. Прокачать свой английский. - Это нужно делать как можно быстрее.
  9. Прочитать книгу на английском языке. - Когда воплотится пункт 9.
  10. Дочитать книгу Айзека Азимова "Я, робот". Видимо, её придётся читать в электронном формате, ибо как печатное изделие она не транспортабельна - весит килограмма три, большого формата и очень толстая, так что её даже в руках тяжело долго держать и приходится читать сидя за столом. - Чудесная уже почти бывшая жена моего бывшего задарила мне электронную книгу и в какой-нибудь поездке я прочитаю эту книгу. Спасибо, Юля.
  11. Посмотреть все фильмы Дэвида ЛинчаТерри ГиллиамаЛарса фон Триера и Джима Джармуша - все их любят, а я отношусь к их творчеству довольно спокойно, возможно я чего-то не понимаю. - Этот пункт в процессе. Линч просто прелесть.  
  12. Нарисовать иллюстрации к своей уже написанной сказке. - Сказка мне разонравилась, смысла рисовать иллюстрации не вижу.
  13. Привести в порядок своё тельце. - О да, это нужно сделать.
  14. Научиться писать левой рукой как правой. - В процессе. Очень неспешно.
  15. Перевезти в Питер крошку Арчибальда. - Поняли, что Арчибальд уже "слишком стар для этого дерьма", а моя жизнь слишком нестабильна.
  16. Съездить туда, где большую часть года тепло и есть море. - Всё ещё хочу, но оставлю на будущее.
  17. Прожить в лесу минимум неделю. - Неделю подряд в лесу пока не прожила, но несколько раз выезжала почти на неделю, в целом - пункт можно считать выполненным. Особенно с учётом того, что в последний раз я уезжала в лес с практически не гнущейся левой ногой.
  18. Не разрушить ту любовь, которая так внезапно появилась в моей жизни и благодаря которой ко мне вернулась гармония. - Этот пункт тотально провален. Я рада, что эти отношения закончились. 
  19. Начать (и не закончить :) ) заниматься йогой. - Мне не нравится йога. Аж бесит.
  20. Научить 2о человек тому, что умею я и чего не умеют они. - Этот пункт можно считать перевыполненным.
  21. Перестать бояться детей. - Детей я теперь не боюсь, но своих заводить не хочу.
  22. Рисовать по картинке в день минимум месяц. - Сомнительный пункт, я пыталась его выполнить, но забила. Слишком глупо.
  23. Отметить новый год так, как я его никогда не отмечала. - Сделано.
  24. Починить мой идеальный стул, ждущий меня почти год в Питере. - Починила, оставила в старой квартире.
  25. Начать складывать по рублю в баночку за каждое сильно бранное слово, произнесённое вслух. - Не срослось.
  26. Купить себе фотоаппарат, душа и руки просят практики. - Пока такой необходимости нет, ибо рядом всегда есть какой-нибудь парень с фотоаппаратом, которым я могу пользоваться как своим.
  27. Съездить на уборку какой-нибудь территории. - Нээээх...
  28. Провести в Выборге минимум сутки. - Вообще без понятия, как этот пункт мог появиться в моей голове.
  29. Принять участие в благотворительной проекте / стать волонтёром. - Не знаю, зачем мне это нужно.
  30. Стать донором - давно хотела это сделать. - Сделаю когда-нибудь.
  31. Завести свой сайт с блэкджэком и шлюхами. - Нет необходимости. Оставим на будущее.
  32. Побывать в стриптиз-клубе не как работник (да-да, я много лет работаю декоратором в таких заведениях), а как посетитель. - Даааа, это нужно сделать.
  33. Научиться играть простенькую мелодию на бокалах с водой. - Ещё один дурацкий пункт, который мне не нужен.
  34. Ещё раз сыграть в прятки в нашем замке в Шишево. - Я не езжу в Шишево почти год и не горю желанием.
  35. Сделать своё жильё Домом. - Иногда да, а иногда какая-то ерунда и отсутствие нормального жилья.
  36. Наконец-то сшить "коллекцию" одежды в едином стиле, а то единичные экземпляры уже надоели. - В процессе.
  37. Зарыть "клад". - Отличная идея для лета.
  38. Приучить себя к графику - не только часы сна, работы, бодрствования, но и вернуть сбившийся график приёма пищи. - график приходит сам с появлением работы, с приёмами пищи сложнее.
Мне кажется, что я не буду строить никаких планов в ближайшее время. Пусть жизнь живёт себя сама. А у меня всё и так хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий